легенда о КруколоВ мире сортов сыра хватает разнообразных легенд. Блог уже рассказывал о некоторых из них, об прусском Тильзитер-е обретшим иную «родину»,  о датском сыре Фюнбо.

Бренд, есть бренд. Для того, чтобы продукт продавался ему необходима легенда. По видимому именно такой легендой (вместе с сыром Круколо(Crucolo), оговоримся сразу, отличного качества), кормит покупателей предприятие из региона Трентино — Альто-Адидже.

Провинция Тренто это еще италоязычные Альпы, Больцано того же региона уже германоязычные. Регион Трентино — Альто-Адидже, это Южный Тироль.

В одной из долин, — Val Campelle, располагается предприятие «Rifugio Crucolo». Согласно тому, что говорит «легенда» предприятия, все началось в 1800-м году.

«В то время долина Campelle представляла из себя луговину окруженную лесом, по которому летом пастухи водили свои стада и табуны из долины Вальсугана на альпийские пасбища высокогорья. Здесь семья Пурин, владельцы гостиницы и основатели фирмы приобрели небольшой участок под названием Crucolo.

Rifugio переводится как «приют, убежище», а Crucolo указывает местоположение, то есть «вершина горы». В «Приюте на вершине» останавливались туристы на небольшой отдых, чтобы поесть местных блюд под бокал вина. Во время Второй мировой «Приют на вершине» был превращен в блок-пост, сгорел и уже после войны был восстановлен. Горный трактир не только расширился, но стал производителем всевозможных мясных и молочных деликатесов, вин и виноградной водки граппа.

Предприятие может похвастать самой длинной колбасой в мире в 45 метров и огромным сыром «Круколо» изготавливаемым на заказ для ресторанов с весом круга в полтонны».

Изготавливается даже некий фирменный напиток из кофе, вина, коньяка и сахара сваренных в пламени камина (впервые, якобы в 50х годах, Джордано Пурином). Этот вид грога получил смешное название Parampampoli.

Заключительная часть легенды фирмы звучит так, «в начале 90-х годов семья Пурин решила начать производить и продавать Parampampoli, ликеры и граппы. Вскоре последовали сыры, колбасы и мясные изделия, которые стали продаваться под общей маркой «Rifugio Crucolo»».
По видимому именно этот абзац и указывает на грамотную маркетинговую стратегию бренда, который начал успешно осваивать рынки с…  90х годов 20го века.

Три филиала фирмы расположены в окрестностях коммуны (поселка) Скурелле.
Сам «Круколо» если он конечно не сделан на заказ для какого-нибудь предприятия общественного питания, весит 12-13 кг, выпускается в виде кругов, с мягкой текстурой на срезе и оттенком слоновой кости, с разбросанными по поверхности неравномерными разновеликими отверстиями, что роднит его со швейцарскими сырами. Он сладковат на вкус, с горечью на корке. Обладает пряным ароматом. Сыр зреет в хранилище в течении (не менее) 60 дней, с обязательной промывкой водой и переворачиванием два раза в неделю. Нигде кроме как на этом предприятии с подобным названием, этот сыр-новодел, ясное дело, не выпускают.

Успешный маркетинг и отменное качество продукции товарной марки «Rifugio Crucolo» сделали популярным предприятие не только в Италии и Европе, но и за океаном.

Так владелец магазина в Оклахома-Сити, Питер Ловис регулярно заказывает в Италии круги «Круколо» ростом с четырехлетнего ребенка и весом в 400кг. из чего становится ясно, что продукт изготавливают из пастеризованного молока, не пастеризованные сыры санконтроль на границе США просто бы не пропустил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *